Животные в искусстве

Published: 03 Сентябрь 2017

Как мы все знаем, животные - лучшие друзья человека. Особая связь, которую художники испытывают к животным, очевидна. Эта связь связывает человека с природой таким образом, что отношения с людьми этого не делают. Захват этого единства с природой - вот что заставляет многих из этих художников работать с животными в качестве предметов.

Во многих отношениях эти работы больше, чем животные как предметы, но портреты любимых домашних животных или уважаемых диких животных. Текстура меха и перьев дает возможность многим художникам исследовать образцы и повторения, найденные в природе. Многим нравится исследовать эти текстуры, которые могут быть как сложными, так и восхитительными. Художники нашли несколько инновационных способов захвата различных текстур как на животных, так и на заднем плане.

Как рисовать различные виды шерсти животных? Существует много стилей, методов и методов рисования меха.

Первое, что нужно понять, это то, что существует много разных видов меха, которые потребуют разных методов и разных кистей. Как раз в одной картине, показанной ниже, есть короткий гладкий мех, длинный тонкий мех, толстый кусковый мех и т. Д.

Второе, что нужно помнить, это то, что шерсть заметно густая. Поэтому в большинстве случаев при рисовании меха вы хотите иметь как минимум 3 слоя цвета, создающих глубину.

В-третьих, работайте в небольших разделах, обращая внимание на направленность меха. Мех не только растет в одном направлении, особенно в областях вокруг лица. Обратите внимание на свою рекомендацию и старайтесь работать из области в область: вокруг морды, над глазом, щеке и т. Д. Это помогает создавать формы, составляющие лицо, и добавляет глубину и реализм в особенности.

Наконец, переходите часть в последний раз, фокусируясь на деталях. Прикоснитесь к своим теням и продумайте тонко, пока он не будет выглядеть правильно.

Помните, что с искусством нет неправильного пути. Спасибо за ваше чтение, и per-art.com надеюсь, что некоторые из наших советов вдохновят вас на создание красивой текстуры меха! Per-art.com может предоставить множество картин для вашего исследования. Посмотрите еще.

Animals in Art

Published: Sunday 03 September, 2017

As we all know, animals are human’s best friends. The special bond that artists feel to animals, is clearly apparent. This bond connects human to nature in a way that relationships with people do not. Capturing this unity with nature is what drives many of these artists to work with animals as subjects.

In many ways, these works are more than animals as subjects, but portraits of beloved pets or respected wildlife. The texture of fur and feathers provides an opportunity for many artists to explore patterns and repetition found in nature. Many enjoy exploring these textures, which can be both challenging and delightful. Artists found some innovative ways to capture a variety of textures, both on the animals and in the backgrounds.

How to paint different kinds of animal fur? There are many styles, methods, and techniques for painting fur.

The first thing to realize is that there are a lot of different kinds of fur that will require different techniques and different brushes. Just in one painting, shown below, there is short smooth fur, long wispy fur, thick clumpy fur, etc.

The second thing to remember is that fur is visibly thick. So in most cases when painting fur you want to have at least 3 layers of color creating depth.

Third, work in small sections, paying attention to the directionality of the fur. Fur doesn't only grow in one direction, especially in the areas around the face. Take note of your reference and try to work from area to area: around the muzzle, above the eye, the cheek, etc. This helps to create the shapes that make up the face and adds depth and realism to the features.

Finally, go over the piece on last time focusing on the details. Touch up your shadows and highlights subtly until it looks just right.

Remember that with art there is no wrong way. Thanks for your reading, and per-art.com hope some of our tips will inspire you to create some beautiful fur textures of your own! Per-art.com can supply many animal artworks for your study.View more.