Украсьте свой дом в ограниченном бюджете

Published: 30 Август 2017

Все хотели бы изменить свое домашнее декор какое-то время. День за днем, смотреть то же самое становится скучным. Если вы не можете нанять декоратора и потратить много денег, не теряйте сердце. Вы должны быть творческими и энтузиастами, чтобы сделать возможным украшение дома с ограниченным бюджетом.

 

Во-первых, важно решить, сколько вы хотели бы потратить на домашний декор. Перед этим вы должны четко указать, в какой степени вы хотите украсить. Замена новых картин на стене требует меньше денег, чем рисовать стены еще раз. Замена нового этажа будет дороже, чем покупка ковра. Уровень ожидания повлияет на бюджет украшения и примечания к покупке. Таким образом, вы можете посмотреть, прежде чем прыгать.

 

Какой бы выбор вы ни выбрали, вы можете в полной мере использовать свой бюджет. Имейте это в виду, что вы не только ремонтируете, но и занимаетесь творческим мышлением.

 

Домашний отделочный цех очень подходит для отделочных нужд. У них есть полы, краски, освещение и другие аксессуары. Обычно эти магазины имеют продажи «царапины», «вмятины» или «небольшой ущерб». Посмотрите на товар, и если это не плохо, используйте его, чтобы украсить свой. Например, плиточный пол может иметь угол, чтобы отвалиться. Используйте этот кусок на части пола и требуйте, чтобы плитки были нарезаны по размеру. Другим примером является свет, немного износа. Маленькая краска сделает чудеса для украшения небольших недостатков!

 

Для нужд живописи, проверьте в магазине, есть ли у них предварительно смешанная краска, и клиент решает не покупать ее. Если вам нравится цвет, то купите его. Таким образом, вы можете получить много красок.

 

У магазина ковра есть излишек. Они продадут его публике по низкой цене. Просто оставьте их дома и просто добавьте границу к краям. Вы можете пришивать материал по краю или использовать простейший способ подсказки. Некоторые известные магазины имеют очень хорошие украшения, чтобы украсить дом. Эти магазины также часто продаются. В некоторых случаях вы можете получить дизайнерские работы на пятьдесят и шестьдесят процентов. Хорошую мебель и аксессуары можно купить в универмагах. Они дешевые.

 

Как вы можете видеть, для отделки требуется время и творчество. Поиск продаж и выполнение некоторых ваших собственных работ гарантируют, что у вас будет отличное домашнее украшение, не сдувая бюджет.

Decorate your home within limited budget

Published: Wednesday 30 August, 2017

Everyone would like to change his or her home decor for a while. Day after day, watching the same thing becomes boring. If you can't hire an interior decorator and spend a lot of money, don't lose heart. You need to be creative and enthusiastic to make it possible decorating home on a tight budget.

 

To begin with, it is important to decide how much you would like to spend on home decor. Before this, you must make it clear to what extent would you want to decorate .Hanging new paintings on the wall costs you less money than painting the walls once again.Changing a new floor would be more expensive than buying a carpet. The level of expectation will affect the decoration budget and the purchase notes. So you may as well look before you leap.

 

Whichever choice you made, you can make full use of you budget. Keep it in mind that you not only do renovations, but also do creative thinking.

 

Home decoration shop is very suitable for decoration needs. They have floors, paint, lighting and other accessories. Usually these stores have "scratch", "dent" or "slight damage" sales. Look at the merchandise, and if it's not bad, use it to decorate yours. For example, a tile floor may have an angle to fall off. Use this piece on a part of the floor and require the tiles to be cut into size. Another example is a light, a little bit of end wear. A little paint will do wonders for the decoration of small flaws!

 

For painting needs, check with the store to see if they have premixed paint, and the customer decides not to buy it. If you like the color, then buy it. You can usually get lots of paint deals in this way.

 

The carpet store has a surplus. They'll sell it to the public at a low price. Just leave them at home and just add a border to the edges. You can sew material on the edge or use the simplest way to prompt. Some famous stores have very good decorations to decorate a home. These stores are also frequently sold. In some cases, you can get designer works of fifty and sixty percent off. Good furniture and accessories can be bought at department stores. They're cheap.

 

As you can see, it takes time and creativity to finish decorating. Finding sales and doing some of your own work will make sure you have a great home decoration without blowing budget.