Изучение искусства покупки искусства

Published: 14 Август 2017

Когда мы говорим о художественном оформлении , возникает несколько вопросов решать. Многие люди не могут понять, как приобрести художественные работы, а некоторые даже не имеют базового понимания искусства.

Блуждая в картинной галерее, люди часто чувствуют себя вовлеченными и забывают себя на сцене этих работ. Замечательная вещь о художественных работах заключается в том, что для них должен быть один из них. Когда вы найдете правильный, он скажет вам. Точно так же, как вы и работа скоординированы молчаливым соглашением.

В ноябре рассмотрите рождественскую елку в своем доме (если вы заменяете дерево и не празднуете Рождество, чтобы выбрать праздничное оформление). Когда вы просыпаетесь каждое утро, это напоминает вам, что в этом году большое время. Это дерево украшено освещением и аксессуарами, поэтому оно выглядит хорошо. Большое дерево скоро станет большой пустотой, когда закончится Рождество. Это похоже на случай в искусстве. Фестиваль закончится, но пустая стена длится. Таким образом, для украшения дома вы можете попробовать прочные искусства.

Подумайте о художниках. Они прилагают все усилия, чтобы совершенствовать свои работы. Время, которое они проводят в живописи, больше никогда не вернется. И они получают удовлетворение от изучения того, что другие люди наслаждаются своим искусством. Картина, отображаемая на стене, будет влиять на ваше настроение с ее цветом или темой при просмотре. Поэтому убедитесь, что вы по-прежнему будете интересоваться живописью хотя бы на пару лет.

Возможно, вы покупаете оригинальные картины в качестве инвестиций, если вы поддерживаете художников, которых вы восхищаете. Это похоже на азартные игры. Вы никогда не узнаете, что произойдет в будущем. Есть шанс, что покупка платит или нет. Но как только вы влюбляетесь в произведение искусства с первого взгляда, не стесняйтесь владеть им, когда сможете себе это позволить.

Learn the art of purchasing art

Published: Monday 14 August, 2017

When we talk about art decoration, there come several questions to solve. Many people are unable to grasp how to purchase artworks and some even don't have a basic understanding of art.

Wandering in art gallery, people often feel involved and forget themselves in the scene of those artworks. The wonderful thing about artworks is that there must be one of them suitable for you. When you find the right one, it will tell you. Just like you and the artwork have coordinated by tacit agreement.

In November, consider the Christmas tree in your home (if you are replacing wood and not celebrating Christmas to choose your holiday decoration). When you wake up every morning it reminds you that it is big time of this year. This tree is decorated with lighting and accessories, so it looks good. The big tree would soon become a big void when the Christmas ends. This is similar to the case in art. Festival will end, but the empty wall lasts. So for home decoration, you may try some lasting arts.

Think about the artists. They make every endeavor to perfect their artworks. The time they spend in painting will never come back again. And they derive satisfaction from learning that other people enjoy their art. The painting displayed on the wall will affect your mood with its color or theme when you watch it. So make sure you will still be interested in the painting for at least a couple of years.

Maybe you purchase original paintings as an investment if you support the artists you admire. It's just like gambling. You will never know what will happen in the future. There is a chance the purchase pays or not. But once fall in love with the art piece at the first sight, don't hesitate to own it when you can afford it.