Волшебная сила искусства

Published: 05 Сентябрь 2017

Если вы думаете, что покупка искусства - это просто пустая трата денег в такой слабой экономике, тогда вы можете подумать об этом. Дело в том, что полезность искусства ниже внимания. Может быть, вы все еще не осознаёте, как искусство влияет на вас, но оно работает на вас неосязаемо. Верьте или нет, искусство может быть практичным. Функция искусства не только декоративная, но и интерактивная.

В принципе, искусство влияет на нас подсознательным образом, поэтому мы можем извлечь выгоду из выбора правильного искусства для определенных целей. Например, повесьте кусочек картины о птицах в своей комнате, которые будут подбадривать вас каждое утро. Если вам нужен какой-то мир, живописные картины с морскими пейзажами могут облегчить вам беспокойство. Когда искусство вокруг вас, оно служит напоминанием.

Каждый раз, когда вы смотрите на картину на стене, препятствие и проблема уступят вам, и вы решите свое отношение более твердо. Практический факт состоит в том, что наблюдение за искусством заставляет ваш разум в другом месте. Обычно он заканчивается всего за десять секунд. Затем измените свое направление зрения еще на десять секунд, что у вас на уме? Следующий шаг, оглянитесь назад, что вы потеряли? Эти шаги помогут вам сосредоточить ум и улучшить работу мозга.

Вы можете устать от картины после того, как повесили дома несколько лет. Но вам лучше подождать, прежде чем вы его продадите. Окружающая среда продолжает меняться, и вы не можете быть тем же человеком, что и раньше. Вам нужен перерыв и отложить картину на несколько месяцев. По прошествии определенного времени вы снова найдете привлекательную картину! Это магическая сила искусства.

The magical power of art

Published: Tuesday 05 September, 2017

If you think buying art is just a waste of money in such weak economy, then you may think it over. The point is that the usefulness of art is beneath notice. Maybe you are still unconscious of how art influences you, but it does work on you intangibly. Believe it or not, art can be practical. The function of art is not only decorative, but also interactive.

Basically, art affects us in a subconscious way, thus we can benefit from choosing proper art for certain purpose. For instance, hang a piece of painting about birds in your room will cheer you up every morning. If you want some peace, seascape theme paintings can relief you from disturbed thoughts. When art is around you, it serves as a reminder.

Every time you look at the painting on the wall, the obstacle and problem will give way to you and you determine your attitude more firmly. A practical fact is that watching art forces your mind elsewhere. It’s usually complete in just ten seconds. Then change your direction of view for another ten seconds, what rests in you mind? Next step, look back again, what did you lose? These steps help you focus the mind and improve brain performance.

You may be tired of the painting after hang in home a few years. But you had better wait before you sell it. The environment keeps changing and you may not be the same person as before. What you need is a break and to put the painting aside for several months. After a period of time, you will find the painting attract you again! That’s the magical power of art.