Что происходит с глазами стареющего художника?

Published: 01 Август 2017
После небольшого озарения глаз нам напоминают о хрупкости глаза - этих сложных органах, которые позволяют нам испытать все визуальные красоты мира. И нам снова напомнили, что никогда не считать наше драгоценное видение само собой разумеющимся. Но, как и остальная часть тела, глаз возрастает со временем.
Если мы остаемся свободными от травм или болезней, наши глаза могут испытывать небольшие изменения по мере старения, но даже эти небольшие изменения могут повлиять на наши способности, так как художники оценивают тонкости цвета, света и темноты.
Врачи Майкл Мармор и Джеймс Рабин пишут о стареющем глазу художника в своей книге «Глаза художника», первоначально опубликованной в 2009 году. Их обширные верительные грамоты и пожизненный интерес к искусству дают им уникальную способность анализировать последствия изменений зрения на некоторых Самых известных художников на протяжении всей истории.
О стареющем глазе они пишут: «Глаз делает меньше слез; Роговица может потерять некоторую ясность; Зрачок остается меньшим как в светлом, так и в темном месте; Линза становится толще, плотнее, более желтая и менее эластичная; И сетчатка теряет небольшой процент своих нервных клеток каждый год. , , Как и мозг. Таким образом, пожилой глаз получает чуть меньше света, передает изображения с немного меньшей четкостью и цветовым спектром, а клеток сетчатки меньше, чтобы подбирать изображения и правильно их кодировать для мозга ».
Эти условия, как правило, приводят к меньшему различию контрастности и большей сложности при низких условиях освещения. При слабом освещении блюз и зелень могут становиться все труднее отличить.
Интересно, однако, что при хорошем освещении даже небольшое количество пожелтения наших линз может не повлиять на нашу способность сравнивать цвета, потому что «наша дискриминация цветов основана на относительном количестве красного, зеленого и синего, чем на абсолютной длине волны. »
Удивительно, насколько хорошо глаза выполняют сложные задачи передачи зрительной информации нашим мозгам в течение нашей жизни. Это, в конце концов, органы, подверженные обширному солнечному свету и высокому кислороду, в отличие от наших внутренних органов.

What Happens to an Aging Artist’s Eyes?

Published: Tuesday 01 August, 2017
After a minor vision scare, we are reminded of the fragility of the eye–these complex organs which allow us to experience all the visual beauties of the world. And, we are reminded, once again, never to take our precious vision for granted. But, like the rest of the body, the eye ages with time.
If we remain free of injury or disease, our eyes may only experience slight changes as we age, but even these small changes may affect our abilities as artists to judge subtleties of color, light and dark.
Doctors Michael Marmor and James Rabin write about the aging eye of the artist in their book, The Artist’s Eyes, originally published in 2009. Their extensive credentials and lifelong interest in art give them a unique ability to analyze the effects of vision changes on some of the most famous artists throughout history.
About the aging eye, they write: “The eye makes fewer tears; the cornea may lose some clarity; the pupil stays smaller in both light and dark; the lens becomes thicker, denser, more yellow and less elastic; and the retina loses a small percentage of its nerve cells every year . . . as does the brain. Thus the elderly eye receives slightly less light transmits images of slightly less clarity and color spectrum, and there are fewer retinal cells to pick up the images and code them properly for the brain.”
These conditions tend to lead to less contrast discrimination and more difficulty seeing in low lighting conditions. Under low light, blues and greens can become more difficult to distinguish.
Interestingly, however, under good lighting, even a small amount of yellowing of our lenses may not affect our ability to compare colors, because “our discrimination of colors is based more on the relative amounts of red, green and blue than on absolute wavelength.”
It is amazing how well the eyes perform the complex tasks of relaying visual information to our brains over our lifetimes. They are, after all, organs exposed to extensive sunlight and high oxygen, unlike our internal organs.